redirect pin user minus plus fax mobile-phone office-phone data envelope globe outlook retail close line-arrow-down solid-triangle-down facebook globe2 google hamburger line-arrow-left solid-triangle-left linkedin wechat play-btn line-arrow-right arrow-right solid-triangle-right search twitter line-arrow-up solid-triangle-up calendar globe-americas globe-apac globe-emea external-link music picture paper pictures play gallery download rss-feed vcard account-loading collection external-link2 internal-link share-link icon-close2

Retail Science

На протяжении последних нескольких лет сегмент торговой недвижимости испытывает на себе влияние глобальных факторов. Это изменение потребительского поведения и взросление «цифрового» поколения, переход потребителя в онлайн и развитие e-commerce. Пандемия усилила влияние этих факторов, ускорила оптимизацию операционных процессов и развитие онлайн-каналов продаж, а также расширила географию их присутствия. Сегодня мы наблюдаем активную экспансию онлайн-ритейлеров в регионы.

Помимо исследования востребованных сегодня форматов торговой недвижимости - районных торговых центров, торговой компоненты в составе многофункциональных объектов, торгово-сервисной инфраструктуры в составе бизнес-центров и жилых комплексов, CBRE уделяет отдельное внимание изучению покупательского опыта, который является одним из важнейших факторов, определяющих будущее развитие ритейл-девелопмента.

Контакты

Sizanova_Ekaterina_326x248
Екатерина Сизанова
Старший аналитик, отдел исследований рынка
+7 495 258 3990

Актуальные отчеты по рынку