+7 (495) 258 3990

Новости и события

Какие изменения ждут в будущем ритейл на центральных улицах

CBRE сообщил о восьми факторах, которые определят облик розничной торговли в следующем десятилетии

Лондон - Москва, 11 декабря 2017 года – Согласно прогнозам CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, ритейл на центральных улицах городов в будущем ожидают серьезные изменения по мере того, как арендаторы торговой недвижимости будут стремиться к большему разнообразию. Традиционные физические магазины сосредоточат свое внимание на впечатлениях, получаемых покупателями, а новые бренды и новые схемы аренды сыграют ключевую роль в кардинальном переосмыслении шоппинга к 2030 году.

В исследовании «Будущее ритейла | 2030», опубликованном CBRE, рассматриваются некоторые из факторов, которые изменят сектор ритейла к 2030 году.

В следующем десятилетии на центральных улицах городов будет представлено больше новых брендов, ориентирующихся на впечатления от шоппинга и поддерживающих тесный контакт с местными жителями. Тенденция к сокращению срока аренды и более гибким условиям аренды также будет способствовать изменению состава магазинов, поскольку собственники будут пробовать сдавать недвижимость новым брендам.

CBRE также ожидает упрощения и ускорения процедуры возврата купленных товаров. Беспилотные аппараты будут забирать товар либо непосредственно у покупателя, либо из специальных пунктов возврата. Ритейлеры будут предлагать несколько стандартных вариантов возврата, более удобных для покупателя, в том числе с заранее определенными сроками и местами возврата.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал:

«Следующие десять лет изменят отрасль. Ритейл на центральных улицах преобразится: изменится как процесс шоппинга, так и варианты доставки и возврата. Ритейлры будут стремиться сделать концепцию шоппинга максимально продуманной и удобной, одновременно предлагая покупателю возможность получения нового, захватывающего опыта».

«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль.

На этой неделе CBRE опубликовала восемь новых прогнозов из этой серии. Остальные 16 прогнозов будут опубликованы в ближайшие недели.

Среди других прогнозов Retail 2030:

Кастомизация станет новым способом обеспечения лояльности
В эпоху социальных медиа потребители рассматривают продукты как еще один способ выразить свою индивидуальность. Бренды, способные адаптировать продукты и связанные с ними впечатления для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателей, смогут более успешно привлекать сторонников и рассчитывать на повторные покупки. В ближайшие годы технологический прогресс и более гибкие системы производства помогут компаниям индивидуализировать товары и услуги в больших объемах без значительного увеличения затрат.

Экономика совместного потребления станет нормой
Размер и влияние многих компаний, основанных на принципах экономики совместного потребления, уже сейчас приближаются к показателям некоторых из крупнейших мировых компаний или превосходят их. Скоро многие из самых ценных мировых брендов будут основаны на совместном потреблении, а доступ к благам станет более важен, нежели владение ими.

Нормой в ритейле станет индивидуальный подбор предложений
Уже сейчас, в условиях все более конкурентного рынка, потребители требуют более привлекательных предложений и проявляют выраженную лояльность к тем брендам, которые готовы адаптировать свои продукты к потребностям потребителей. Новые технологии упростят индивидуальный подбор продукта, причем ритейлеры будут использовать данные о взаимодействии с клиентами, чтобы более эффективно предлагать дополнительные продукты — либо при первой покупке, либо при последующем контакте.

Информация о статусе доставки станет более точной
Для большинства товаров предлагаемые на выбор периоды доставки пока слишком велики, и потребители предпочитают тех продавцов, которые способны обеспечить более точные сроки доставки. В будущем для точного определения местоположения заказа будет использоваться прогнозная структура данных, которая позволит точно и с высокой достоверностью прогнозировать время доставки уже при покупке товара.

Гибкие схемы аренды будут более распространены
Арендаторы, требующие более длительных сроков аренды, не исчезнут, но они будут в меньшинстве. Увеличится доля независимых брендов, использующих модель временной торговой точки и стремящихся предлагать более персонализированные услуги конкретным рынкам и аудиториям, вместо того, чтобы открыть один крупный флагманский магазин.

Потребители смогут испробовать продукт, прежде чем оплатить его
Схема ознакомления с товаром перед покупкой станет общепринятой в розничной торговле. Виртуальная реальность и тактильная технология позволят потребителям знакомиться с товаром, не покупая его. Впечатление будет настолько реалистичным, что решение, основанное на нем, будет максимально объективным.

Подробнее о «Будущем ритейла 2030» (Future of Retail 2030) CBRE читайте по ссылке: www.cbre.com/futureofretail2030

Опубликовано: 11 12 2017

Найти:







Report Criteria

pdf Moscow Region Industrial Big Box MarketView Q3 2017 (Russian)
pdf Moscow Office MarketView Q3 2017 (In Russian)
pdf Russia Investment MarketView Q3 2017 (in Russian)
pdf Moscow Industrial Big Box MarketView Q3 2017 (in Russian)
pdf Торговая недвижимость Москвы, III кв. 2017 г.
pdf Региональные складские рынки России, 1 полугодие 2017
pdf Russia Office MarketView Q2 2017 (in Russian)
pdf Moscow Office MarketView Q2 2017 (in Russian)
pdf Складская недвижимость Московской области, II квартал 2017 года
pdf Торговая недвижимость Москвы, II кв. 2017