+7 (495) 258 3990

Новости и события

К 2030 году торговые центры превратятся в универсальные многофункциональные комплексы

Компания CBRE раскрывает восемь свежих инсайтов, которые определят сектор ритейла к 2030 году

Лондон - Москва, 5 декабря 2017 года – Согласно аналитическим обзорам о перспективах ритейла в 2030 году от CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, торговые центры будущего станут универсальными «центрами» и трансформируются в многофункциональные комплексы. Медицинское обслуживание, образовательные и развлекательные услуги будут неотъемлемой частью торгового центра.

Владельцы и девелоперы торговых центров всё больше станут ориентироваться на потребности покупателей в соответствии с их желаниями и необходимостями, а также начнут создавать многофункциональные комплексы, в которых будет сочетаться возможность проживания, работы и совершения покупок.

Компания CBRE также прогнозирует изменения в работе традиционных заправочных станций, поскольку они становятся важными мини-логистическими центрами. Ритейлеры, торгующие топливом, станут идеальным местом для организации пунктов выдачи товаров для онлайн-покупателей. Электрические и водородные транспортные средства также станут распространённым явлением. Соответственно, возрастёт потребность в пунктах быстрой подзарядки, что представляет особую актуальность для городских жителей, не имеющих доступа к отведённым парковочным местам или станциям подзарядки.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал:

«Всё дело в изменениях: в изменении роли торгового центра, заправочной станции и самой отрасли. Некоторых людей изменения могут настигнуть неожиданно, поскольку психология и требования потребителя будут развиваться быстрее, чем может адаптироваться ритейл-индустрия. Очевидно, что инвесторы и арендаторы должны подготовиться, чтобы опередить изменяющиеся тенденции, а не ждать изменений и реагировать на них постфактум».

«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль.

Сегодня компания CBRE выпустила 8 новых инсайтов из серии «40» и в ближайшие недели раскроет следующие 24.

Смартфоны перестанут существовать, но в то же время возрастёт мобильная торговля
По мере развития технологий дополненной и виртуальной реальности произойдёт снижение общей зависимости от смартфонов. Более компактные и носимые гаджеты свяжут людей с «Интернетом вещей», а также обеспечат доступ к информации и услугам. Ритейлерам и владельцам торговых центров необходимо предусмотреть возможности цифровой среды, что позволит осуществлять взаимодействие с покупателями посредством стремительно развивающихся новых технологий. Условия цифровой среды должны дополнять цифровой доступ покупателей, а не конкурировать с ним.

Широкое распространение получат автономные магазины и операторы F&B (еда и напитки)
Пункты торговли предоставят уникальные предложения, созданные специально для местного контингента клиентов. Торговые сети выявят существующие возможности и приступят к дальнейшему развитию «местных» концепций и брендов с целью создания независимого образа.

Проведение денежных расчётов посредством контрольно-кассового узла в магазине уступит место более оперативным видам безналичного расчёта
На сегодняшний день многие ритейлеры уже не используют контрольно-кассовый узел. Подобная тенденция будет наблюдаться и в дальнейшем, поскольку стремительно возрастает роль технологий, которые, в свою очередь, выступают движущей силой реализации продаж. При данных обстоятельствах неизбежно сокращение численности работников ритейл-индустрии.

Модернизированные примерочные кабины усовершенствуют традиционное обслуживание в магазинах
Технологии позволят покупателям «примерять» одежду в виртуальной среде и комбинировать уже имеющиеся собственные предметы гардероба с вещами, которые клиент намеревается приобрести. С помощью сенсорного экрана технологии примерочной кабины позволят покупателю «запросить» другой размер одежды или другую вещь без необходимости покидать примерочную.

Количество оздоровительных учреждений будет неизменно расти
«Поколение Инстаграма» продолжит развиваться, а вместе с ним будет расти «потребность» в красоте и хорошем самочувствии. Фитнес-центры станут привычным явлением в торговых центрах, городских районах и новостройках.

Совмещение розничной торговли и досуга
По мере того, как магазины становятся торгово-выставочными залами, составляющие досуга в магазинах значительно увеличиваются. В будущем граница между розничной торговлей и досугом станет размытой, поскольку бренды в розничной торговой сети ориентированы на применение подобного опыта в магазинах розничной торговли.

Подробнее о «Будущем ритейла 2030» CBRE читайте по ссылке: www.cbre.com/futureofretail2030

Опубликовано: 05 12 2017

Найти:







Report Criteria

pdf Moscow Region Industrial Big Box MarketView Q3 2017 (Russian)
pdf Moscow Office MarketView Q3 2017 (In Russian)
pdf Russia Investment MarketView Q3 2017 (in Russian)
pdf Moscow Industrial Big Box MarketView Q3 2017 (in Russian)
pdf Торговая недвижимость Москвы, III кв. 2017 г.
pdf Региональные складские рынки России, 1 полугодие 2017
pdf Russia Office MarketView Q2 2017 (in Russian)
pdf Moscow Office MarketView Q2 2017 (in Russian)
pdf Складская недвижимость Московской области, II квартал 2017 года
pdf Торговая недвижимость Москвы, II кв. 2017