+7 (495) 258 3990

Новости и события

Рынок люксовых товаров в России показывает устойчивость к внешним факторам

- Компания CBRE проанализировала люксовый сегмент

- В 2015-2016 годах в Москве было открыто 29 новых магазинов в сегменте люкс

Москва, 16 марта 2017 года - CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, озвучила результаты исследования рынка товаров класса люкс в России. В 2016 году рынок люксовых товаров стабилизировался, в основном, благодаря переориентации спроса, притоку китайских туристов и сокращению цен рядом ритейлеров.

Количество россиян, выезжающих в такие европейские страны как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32% в 2015-2016 годах по сравнению с 2013-2014 годами на фоне кризиса и падения доходов. Это привело к тому, что потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь.

Результаты исследования показали, что снижение цен на товары класса люкс на 10-25% крупнейшими ритейлерами в Москве сделало предложение люксовых товаров в Москве конкурентоспособными – цены оказались сопоставимыми миланским и ниже азиатских. Это привело к росту иностранных покупок, прежде всего, со стороны китайских туристов.

На фоне сформированных комфортных условий (вывески и сервис на китайском языке) и преференций (tax free, возможность платить картами China UnionPay, безвизовые поездки в Россию группами от 5 до 50 человек на срок до 15 суток) для китайцев, прирост туристов из Китая составил 28,5% в 2015 году и 15% в 2016 году.

Несмотря на кризисные явления в экономике, Россия остается одним из ключевых рынков практически для всех мировых люксовых брендов. Это находит отражение как в открытии новых магазинов, так и в расширении существующих.

Рост открытий магазинов в сегменте люкс в 2015-2016 годах составил 42% по сравнению с 2013-2014 годами. Среди брендов, перешедших на самостоятельное развитие на российском рынке в последние три года, Bvlgari, Gucci, Burberry, Tiffanу&Co., Hermes.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE прокомментировала результаты исследования:

«Глобально в рейтинге присутствия люксовых брендов на рынке, Москва делит 7 строчку с Нью-Йорком, Осакой и Тайбэем: 73% присутствующих на рынке ритейлеров, уступая таким городам, как Шанхай, Дубай, Лондон, Гонконг, Токио и Сингапур. Также Москва входит в десятку наиболее интересных для люксового ритейла городов, наряду с такими городами, как Лондон, Мельбурн, Доха, Дубай, Прага, Гонолулу, Голд-Кост, Бухарест и Хо Ши Мин. Наметившееся восстановление экономики будет стимулировать интерес со стороны люксовых брендов к московскому рынку».

Опубликовано: 16 03 2017

Найти:







Report Criteria

pdf Складская недвижимость Московской области, IV кв. 2016 год
pdf Офисный рынок Москвы, IV кв. 2016
pdf Инвестиции в коммерческую недвижимость России, IV кв. 2016 года
pdf Торговая недвижимость Москвы, IV кв. 2016
pdf Торговая недвижимость в регионах, II пол. 2016
pdf Moscow Office Viewpoint - The Effect Of Moscow Central Circle Opening On Office Real Estate (in Russian), Q3 2016
pdf Торговые коридоры Москвы, III кв. 2016
pdf Торговая недвижимость Москвы, III кв. 2016
pdf Инвестиции в коммерческую недвижимость России, III кв. 2016 года
pdf Офисный рынок Москвы, III квартал 2016 года